Details

Title: PR-сопровождение культурных проектов (на примере: КПЦ "Гармония"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Саитова Ксения Леонидовна
Scientific adviser: Попов Дмитрий Геннадьевич
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR-сопровождение; культурный проект; студенческий центр; фестиваль; продвижение; PR-support; cultural projects; student center; festival; promotion
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-850
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\6537

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрена система PR-сопровождения на примере культурных проектов, а именно на примере культурно-просветительского центра при университете. Рассмотрено понятие PR-сопровождения, основные этапы кампании и специфика культурных проектов как объекта. Проанализирована деятельность просветительского центра «Гармония», в частности на примере культурного проекта. Разработан бюджет фестиваля, а также продумана стратегия повышения эффективности PR-сопровождения.

This graduate work contains a description of system of PR-support of cul-tural projects, in particular, through the example of the activity of educational centers at universities. I researched concept of PR-support, main campagne stag-es and cultural projects specifics as an object. I've analyzed activity of education-al center «Harmony» on the basic of cultural project. Festival been excellently promoted by budget, and also strategy of PR-support improvement was on the very high level.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 17
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics