Детальная информация

Название: Разработка pr-кампании по реализации start-up проекта (на примере ООО «Деливери Клаб»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Нарыжнев Сергей Александрович
Научный руководитель: Евсеева Лидия Ивановна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: pr-кампания; стартап-проект; маркетинговое продвижение; фуд индустрия; эффективность продвижения; pr campaign; startup project; marketing promotion; food industry; promotion efficiency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-852
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6633

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе на основе проведения эмпирического исследования разработаны рекомендации по продвижению стартап-проекта Delivery Club в фуд-индустрии. Раскрыто понятие и этапы разработки PR-кампании, изучены особенности продвижения start-up проекта в фуд-индустрии, выявлены методы продвижения start-up проекта в фуд-индустрии с помощью маркетинговых коммуникаций.

In this work, based on an empirical study, recommendations are developed on promoting the Delivery Club startup project in the food industry. The concept and stages of development of a PR campaign are disclosed, the features of promoting a start-up project in the food industry are studied, methods for promoting a start-up project in the food industry using marketing communications are identified.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика