Usage statistics

Карасева, Вероника Станиславовна. Бенчмаркинг как инструмент позиционирования компании на рынке (на примере ООО «Викинг Групп»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Benchmarking as a tool for positioning a company in the market (on the example of OOO «Viking Group») / В. С. Карасева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель А. Г. Танова ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-854.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-854-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-854-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-854. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 1 0 1
Last 30 days 0 0 1 0 1
Last 365 days 3 0 3 0 6
All time 12 0 12 0 24