Детальная информация

Название: PR-продвижение start-up проекта "What The Fresh" на примере ИП "Ахметов Михаил Константинович": выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Наумова Евгения Александровна
Научный руководитель: Борщевская Елена Олеговна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR-продвижение; start-up проект; целевая аудитория; специфика продвижения; анализ предприятия; реклама; разработка PR-мероприятий; PR-promotion; start-up project; target audience; specificity of promotion; the company analysis; advertising; PR-events development
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-857
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изучена специфика PR-продвижения start-up проекта. Представлены общие понятия PR-продвижения и start-up проекта. Проведен конкурентный и ситуационный анализ предприятия. Изучена PR-деятельность предприятия. Разработана программа PR-мероприятий с бюджетом, планом реагирования на возможные риски, а также ожидаемыми результатами продвижения.

In the report the features of the approach along with the specificity of promotion are explored. The definitions of PR-promotion and start-up project are listed. The competitive and situation analysis are executed. PR-activities of the company are investigated. PR-events program is developed, within the program there are: the financial part, the back-up plan of responding to possible risks and the expected results of the promotion.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика