Details

Title: Социальная ответственность бизнеса как инструмент PR-деятельности (на примере бренда «QUIKSUILVER»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Белоруссов Константин Игоревич
Scientific adviser: Розова Наталья Константиновна
Other creators: Васильева Ольга Олеговна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: социальная ответственность бизнеса; политика социального PR; имидж бренда «Quiksilver»; проекты социальной активности бренда; social responsibility of business; social PR policy; Quiksilver brand image; social activity brand projects
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-860
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\6637

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе рассмотрена концепция социальной ответственности бизнеса, дана характеристика бренда «Quiksilver», произведен анализ имиджа бренда, даны рекомендации по проведению кампаний по поддержанию имиджа социально ответственного бренда.

This work considers the concept of social responsibility of the business, gives the characteristics of the Quiksilver brand, analyzes the brand image, gives recommendations on campaigns to maintain the image of a socially responsible brand.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 18
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics