Белоруссов, Константин Игоревич. Социальная ответственность бизнеса как инструмент PR-деятельности (на примере бренда «QUIKSUILVER»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Social responsibility of business as a PR-activity tool (on the example of Quiksilver brand) / К. И. Белоруссов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель Н. К. Розова ; консультант по нормоконтролю О. О. Васильева. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (2,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-860.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-860-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-860-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-860. — Текст
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 365 дней | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 |
За все время | 2 | 0 | 16 | 0 | 18 |