Details

Title: Использование активных методов обучения английскому языку на среднем этапе овладения иностранным языком: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators: Королева Екатерина Сергеевна
Scientific adviser: Володарская Елена Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: обучение английскому языку; активные методы; речевая компетенция; методические разработки; коммуникативные игры; интернет-ресурсы; teaching English; active teaching methods; linguistic performance; guidance paper; communication games; internet-resources
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-865
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\7163

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложены основы использования активных методов преподавания иностранного языка учащимся средних классов. Даны общие понятия активных методов, и описаны принципы отбора материала для их успешного использования с учетом психолого-педагогических особенностей учащихся. Рассмотрена система активных методов обучения, разработана методика применения данных методов, проведена оценка эффективности их использования, и подготовлены методические указания по дальнейшему их использованию.

In the given paper the essence of using active methods in teaching middle school students a foreign language is stated. The general concepts of active teaching methods are given and principals of instructional materials selection for its use are described considering psychological and pedagogical students’ aspects. Active teaching methods system is analyzed, its application methodology is designed, performance evaluation of the active teaching methods is taken, and following guidelines on its use are advised.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 13
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics