Usage statistics

Медведев, Денис Вадимович. PR технологии продвижения компании в сети интернет (на примере ателье "Иголочка"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = PR promotion technologies of the company on the internet (based on the example of "Igolochka" studio) / Д. В. Медведев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель С. С. Скорнякова ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (2,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-866.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-866-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-866-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-866. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 1 0 1 0 2
All time 2 0 4 0 6