Детальная информация

Название: PR технологии продвижения компании в сети интернет (на примере ателье "Иголочка"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Медведев Денис Вадимович
Научный руководитель: Скорнякова Светлана Сергеевна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: pr-кампания; ателье; pr-деятельность; социальные сети; имидж; характеристика; планирование; бренд; вконтакте; малый бизнес; pr-campaign; studio; pr-activity; social network; image; characteristics; planning; brand; vkontakte; small business
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-866
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6640

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе было рассмотрено понятие и устройство PR-кампании в сети Интернет и социальных сетях на основе деятельности малого бизнеса. Также была проанализирована деятельность Ателье «Иголочка» с учетом темы данной работы. В процессе была проведена характеристика компании, проведено исследование предыдущей PR деятельности, несколько видов методологических исследований и анализов. Выделены слабые стороны и возможности компании по сравнению с существующими конкурентами. А также были разработаны варианты PR-деятельности в сети с учетом возможностей и потребностей ателье «Иголочка».

This paper contains information based on the definition and structure of the Internet and social media PR-Campaign based on the activity within the small business company. In addition, the PR-activity for the «Igolochka» studio has been reviewed in the process. As a part of the project, the company went through an in-depth characteristic of its features, including previous PR-Activity, which required several types of methodological analysis. Results of that activity allowed to highlight both strengths and weaknesses, in comparison to the nearby competitors. As a part of the project, the new PR-campaign has been developed based on the resources and abilities of the studio «Igolochka».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика