Детальная информация

Название: Формирование познавательного интереса с помощью игровых методов у младших школьников на уроках английского языка: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы: Иванова Карина Сергеевна
Научный руководитель: Володарская Елена Борисовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: педагогика; методика обучения; познавательный интерес; игровые методы; анализ УМК; младшие школьники; pedagogy; teaching methodology; cognitive interest; game methods; teaching materials analysis; junior pupils
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-867
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\7164

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассмотрено формирование познавательного интереса с помощью игровых методов. Даны понятия общих терминов, связанных с данной работой. Объектом данного исследования является процесс организации обучения иностранному языку в начальной школе. Целью исследования является изучение лингводидактических особенностей использования игровых методов на уроке английского языка в начальной школе в качестве инструмента стимулирования познавательного интереса детей. При проведении исследования использовались следующие методы: теоретические (индуктивный и дедуктивный анализ, синтез, обобщение, сравнение и сопоставление) и эмпирические (педагогическое наблюдение, изучение исследований, разработка плана-конспекта урока). На основе теоретических данных было проведено практическое исследование. При проведении эксперимента было выявлено повышение уровня познавательного интереса на уроках английского языка в начальной школе.

In the given work we consider the process of formation the formation of cognitive interest using game methods. The concepts of general terms related to this topic are given. The object of this research is the process of organizing foreign language teaching in primary schools. The aim of the research is to study the linguodidactic features of using game methods in the English lesson in primary school as a tool to stimulate the cognitive interest of junior pupils. The research used the following methods: theoretical (inductive and deductive analysis, synthesis, generalization, comparison) and empirical (pedagogical observation, study of research, development of a plan-lesson summary). Based on theoretical facts, a practical study was conducted. The experiment revealed an increase in the level of cognitive interest in English lessons in primary school.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 27
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика