Details

Title: Формирование познавательного интереса с помощью игровых методов у младших школьников на уроках английского языка: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators: Иванова Карина Сергеевна
Scientific adviser: Володарская Елена Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: педагогика; методика обучения; познавательный интерес; игровые методы; анализ УМК; младшие школьники; pedagogy; teaching methodology; cognitive interest; game methods; teaching materials analysis; junior pupils
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-867
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\7164

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрено формирование познавательного интереса с помощью игровых методов. Даны понятия общих терминов, связанных с данной работой. Объектом данного исследования является процесс организации обучения иностранному языку в начальной школе. Целью исследования является изучение лингводидактических особенностей использования игровых методов на уроке английского языка в начальной школе в качестве инструмента стимулирования познавательного интереса детей. При проведении исследования использовались следующие методы: теоретические (индуктивный и дедуктивный анализ, синтез, обобщение, сравнение и сопоставление) и эмпирические (педагогическое наблюдение, изучение исследований, разработка плана-конспекта урока). На основе теоретических данных было проведено практическое исследование. При проведении эксперимента было выявлено повышение уровня познавательного интереса на уроках английского языка в начальной школе.

In the given work we consider the process of formation the formation of cognitive interest using game methods. The concepts of general terms related to this topic are given. The object of this research is the process of organizing foreign language teaching in primary schools. The aim of the research is to study the linguodidactic features of using game methods in the English lesson in primary school as a tool to stimulate the cognitive interest of junior pupils. The research used the following methods: theoretical (inductive and deductive analysis, synthesis, generalization, comparison) and empirical (pedagogical observation, study of research, development of a plan-lesson summary). Based on theoretical facts, a practical study was conducted. The experiment revealed an increase in the level of cognitive interest in English lessons in primary school.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 27
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics