Details

Title Интернет-технологии как инструмент реализации PR и рекламы (на примере ООО «Альманах-Тур»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Мищенко Алевтина Сергеевна
Scientific adviser Захарова Ирина Борисовна
Other creators Дубяго Вилена Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects интернет-технологии; разработка стратегии; создание рекламной кампании; усовершенствование pr- кампании; рынок туристических услуг; эффективность продвижения; реклама; положительный имидж; брендинг; internet technologies; development of strategies; creation of advertising campaigns; improvement of pr campaigns; tourist services market; movement efficiency; advertising; positive image; branding
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-872
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\6544
Record create date 7/10/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе описаны роль и особенности интернет-технологий в продвижении туристической компании ООО “Альманах-Тур”. Разработаны практические рекомендации применения интернет-технологий. Охарактеризован ООО “Альманах-Тур”. Дана оценка эффективности применения практических разработок для ООО “Альманах-Тур”.

In this paper, the role and features of Internet technologies in promoting the travel company Almanac-Tour LLC are described. Practical recommendations for the use of Internet technologies have been developed. It is characterized by LLC Almanac-Tour. An assessment of the effectiveness of the application of practical developments for LLC Almanac-Tour is given.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 23 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics