Детальная информация

Название Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку участников тандем-проектов (на материале английского языка): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы Таликова Алина Сергеевна
Научный руководитель Никонова Екатерина Николаевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика обучение английскому языку; тандем-методы; тандем-проекты; Интернет-ресурсы; обучение говорению; teaching English language; tandem-methods; tandem-projects; Internet-sources; teaching speaking
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-873
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\7165
Дата создания записи 23.07.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена особенностям использования Интернет-ресурсов в обучении студентов иностранному языку при работе в тандем-проектах. Основным аспектом обучения для анализа эффективности метода было выбрано обучение говорению. Был изучен вопрос использования тандем-метода в обучении иностранному языку в целом, а также проведён эксперимент по проверке эффективности использования интернет-ресурсов при обучении говорению в тандем-проектах.

The work deals with using Internet-sources in teaching a foreign language (English) to students-participants of tandem-projects. Speaking was chosen as one of the main aspects in teaching foreign languages. The problem of using the tandem-method in teaching foreign languages was studied. The experiment of revealing the effectiveness of using Internet-sources in teaching speaking was conducted.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 17 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика