Details

Title: Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку участников тандем-проектов (на материале английского языка): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators: Таликова Алина Сергеевна
Scientific adviser: Никонова Екатерина Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: обучение английскому языку; тандем-методы; тандем-проекты; Интернет-ресурсы; обучение говорению; teaching English language; tandem-methods; tandem-projects; Internet-sources; teaching speaking
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-873
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\7165

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена особенностям использования Интернет-ресурсов в обучении студентов иностранному языку при работе в тандем-проектах. Основным аспектом обучения для анализа эффективности метода было выбрано обучение говорению. Был изучен вопрос использования тандем-метода в обучении иностранному языку в целом, а также проведён эксперимент по проверке эффективности использования интернет-ресурсов при обучении говорению в тандем-проектах.

The work deals with using Internet-sources in teaching a foreign language (English) to students-participants of tandem-projects. Speaking was chosen as one of the main aspects in teaching foreign languages. The problem of using the tandem-method in teaching foreign languages was studied. The experiment of revealing the effectiveness of using Internet-sources in teaching speaking was conducted.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 16
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics