Детальная информация

Название: Разработка библиотеки для визуализации трёхмерных сцен с использованием гибридных методов рендеринга: выпускная квалификационная работа магистра: направление 09.04.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.04.04_01 «Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта»
Авторы: Веселов Александр Владимирович
Научный руководитель: Андреев Иван Александрович
Другие авторы: Локшина Екатерина Геннадиевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: физически-корректный рендеринг; гибридный рендеринг; метод Монте-Карло; трассировка пути; трассировка лучей; параллельные вычисления; графический процессор; фильтрация изображений; physically-based rendering; hybrid rendering; Monte Carlo method; ray tracing; path tracing; parallel computing; GPU; image filtering; denoising
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 09.04.04
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-885
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\7069

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена созданию программного продукта для физически-корректной визуализации трёхмерных сцен в реальном времени. При его разработке были исследованы наиболее современные алгоритмы интерактивного рендеринга, а также предложены собственные подходы. Особенностью программного продукта является лежащий в его основе метод гибридного рендеринга, при котором перенос освещения разбивается на отдельные составляющие, вычисляемые с использованием наиболее подходящих для них алгоритмов. Это позволяет существенно повысить производительность по сравнению с методом трассировки пути, сохранив фотореалистичность изображения.

The master's thesis is devoted to creating a software product for physically correct visualization of three-dimensional scenes in real time. During its development, the state-of-the-art rendering algorithms were investigated, and we proposed our own approaches. The main feature of the software product is the hybrid method in which the light transport is split into individual components, each of them is calculated using the most suitable algorithm. This allows to significantly improve performance compared to the path tracing method, while maintaining the photorealistic result.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика