Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка программного продукта “Ever Snow” (2D сайд скроллер РПГ), при помощи кроссплатформенной среды разработки компьютерных игр Unity» Данная работа посвящена исследованию возможностей среды разработки компьютерных игр Unity путём создания программного продукта под названием “Ever Snow”. Задачи, решаемые в ходе разработки: 1. Изучение возможностей среды разработки Unity; 2. Разработка макета и плана продукта; 3. Создание графических элементов с помощью Adobe Photoshop; 4. Написание кода программы для взаимодействия с помощью языка C#. Работа осуществлена путём собственного проектирования и разработки. Для создания приложения использовались полученные на интернет-ресурсах знания: за основу механик были взяты уже существующие проекты, выбраны удобные для создания элементов редакторы. В результате выполнения работы был разработан программный продукт, который в дальнейшем может быть усовершенствован. Сформирован ряд механик для взаимодействия в игровом мире, проект графически стилизован. Была создана система диалогов. Спроектирована вариативность прохождения, что оправдывает вложенную при создании приложения иммерсивную симуляцию.
The subject of the graduate qualification work is «Development of the software product “Ever Snow” (2D side scroller RPG), by the usage of the cross-platform environment for the development of computer games Unity». This work is devoted to exploring the capabilities of the Unity computer game development environment by creating a software product called “Ever Snow”. Tasks solved during the development: 1. Exploring the capabilities of the Unity development environment; 2. Development of a layout and product plan; 3. Creating graphic elements using Adobe Photoshop; 4. Writing a program code for control using the C# language. The work is carried out by my design and development. The experience gathered on the Internet resources has been used to create the application. The basis of mechanic was taken of existing projects. Convenient editors were selected for creating all elements. As the result of this work there was developed a software product that can be further improved. Also, there was formed a series of mechanic to interact in the game world and the project was graphically stylized. The dialogue system was created. Variability of passing was designed while creating the application to justifies inserted immersive simulation.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- 2ad361876b2a88c1f5ab06e4746a2475caeb3fd363896083f11c5c6d5edb1bad.pdf
- 2ad361876b2a88c1f5ab06e4746a2475caeb3fd363896083f11c5c6d5edb1bad.pdf
Статистика использования
Количество обращений: 25
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |