Детальная информация

Название: Стратегии корпоративных коммуникаций в индустрии красоты (на примере компании «LAIMALUX»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Аброськина София Константиновна
Научный руководитель: Сафонова Анна Сергеевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: анализ стратегий корпоративных коммуникаций; индустрия красоты; стратегия повышения узнаваемости; целевая аудитория; показатели эффективности; analysis of corporate communications strategies; beauty industry; awareness raising strategy; target audience; performance indicators
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1023
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14312

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная выпускная квалификационная работа посвящена анализу стратегий корпоративных коммуникаций в B2B и B2C секторах индустрии красоты. В работе рассматриваются теоретические аспекты корпоративных коммуникаций, а также есть практическая часть, где на примере компании «LAIMALUX» разрабатывается стратегия для повышения узнаваемости в социальной сети Инстаграм. Основная проблематика работы заключается в том,что в условиях высококонкурентного рынка компаниям необходимо подходить к выстраиванию корпоративных коммуникаций системно и стратегически, четко дифференцируя целевую аудиторию, подбирая релевантные каналы и инструменты коммуникации, четко определяя ключевые критерии и показатели эффективности.

This final qualifying work is devoted to the analysis of corporate communication strategies in the B2B and B2C sectors of the beauty industry. The paper discusses the theoretical aspects of corporate communications, and also has a practical part, where the example of the company "LAIMALUX" is developed a strategy to increase awareness in the social network Instagram. The main problem of the work is that in a highly competitive market, companies need to approach building corporate communications systematically and strategically, clearly differentiating the target audience, selecting relevant communication channels and tools, clearly defining key criteria and performance indicators.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика