Details

Title: Стратегии корпоративных коммуникаций в индустрии красоты (на примере компании «LAIMALUX»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Аброськина София Константиновна
Scientific adviser: Сафонова Анна Сергеевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: анализ стратегий корпоративных коммуникаций; индустрия красоты; стратегия повышения узнаваемости; целевая аудитория; показатели эффективности; analysis of corporate communications strategies; beauty industry; awareness raising strategy; target audience; performance indicators
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1023
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14312

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная выпускная квалификационная работа посвящена анализу стратегий корпоративных коммуникаций в B2B и B2C секторах индустрии красоты. В работе рассматриваются теоретические аспекты корпоративных коммуникаций, а также есть практическая часть, где на примере компании «LAIMALUX» разрабатывается стратегия для повышения узнаваемости в социальной сети Инстаграм. Основная проблематика работы заключается в том,что в условиях высококонкурентного рынка компаниям необходимо подходить к выстраиванию корпоративных коммуникаций системно и стратегически, четко дифференцируя целевую аудиторию, подбирая релевантные каналы и инструменты коммуникации, четко определяя ключевые критерии и показатели эффективности.

This final qualifying work is devoted to the analysis of corporate communication strategies in the B2B and B2C sectors of the beauty industry. The paper discusses the theoretical aspects of corporate communications, and also has a practical part, where the example of the company "LAIMALUX" is developed a strategy to increase awareness in the social network Instagram. The main problem of the work is that in a highly competitive market, companies need to approach building corporate communications systematically and strategically, clearly differentiating the target audience, selecting relevant communication channels and tools, clearly defining key criteria and performance indicators.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 8
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics