Details

Title Стратегии корпоративных коммуникаций в индустрии красоты (на примере компании «LAIMALUX»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Аброськина София Константиновна
Scientific adviser Сафонова Анна Сергеевна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects анализ стратегий корпоративных коммуникаций ; индустрия красоты ; стратегия повышения узнаваемости ; целевая аудитория ; показатели эффективности ; analysis of corporate communications strategies ; beauty industry ; awareness raising strategy ; target audience ; performance indicators
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1023
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\14312
Record create date 9/10/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная выпускная квалификационная работа посвящена анализу стратегий корпоративных коммуникаций в B2B и B2C секторах индустрии красоты. В работе рассматриваются теоретические аспекты корпоративных коммуникаций, а также есть практическая часть, где на примере компании «LAIMALUX» разрабатывается стратегия для повышения узнаваемости в социальной сети Инстаграм. Основная проблематика работы заключается в том,что в условиях высококонкурентного рынка компаниям необходимо подходить к выстраиванию корпоративных коммуникаций системно и стратегически, четко дифференцируя целевую аудиторию, подбирая релевантные каналы и инструменты коммуникации, четко определяя ключевые критерии и показатели эффективности.

This final qualifying work is devoted to the analysis of corporate communication strategies in the B2B and B2C sectors of the beauty industry. The paper discusses the theoretical aspects of corporate communications, and also has a practical part, where the example of the company "LAIMALUX" is developed a strategy to increase awareness in the social network Instagram. The main problem of the work is that in a highly competitive market, companies need to approach building corporate communications systematically and strategically, clearly differentiating the target audience, selecting relevant communication channels and tools, clearly defining key criteria and performance indicators.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 33 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics