Детальная информация

Название: Обоснование использования IT-инструментов для реализации творческих онлайн-проектов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Авторы: Осипенко Нина Дмитриевна
Научный руководитель: Ростова Ольга Владимировна
Другие авторы: Зотова Елизавета Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бизнес-процессы; внедрение; CRM-системы; онлайн-платформа; онлайн-проекты; business processes; implementation; CRM systems; online platform; online projects
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1069
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\13535

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель работы – анализ эффектов внедрения маркетинговой системы и онлайн-платформы в сфере творческого онлайн и офлайн проектирования. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. проведение анализа деятельности образовательного центра; 2. анализ существующих информационных решений; 3. разработка проекта по внедрению IT – инструментов; 4. расчет экономической эффективности проекта; 5. проведение анализа полученных результатов. Использованные методы исследования: сбор информации, сравнительный анализ системы с конкурентами-аналогами, выявление их слабых и сильных сторон, моделирование бизнес-процессов, методы оценки эффективности проектов, последующий анализ результатов. Результаты работы: 1. смоделирован основной бизнес-процесс компании; 2. произведена оценка бизнеса при реализации двух форматов; 3. сформированы требования к новой информационной системе и онлайн-платформе; 4. обоснована экономическая эффективность внедрения; 5. описаны результаты от внедрения IT-инструментов. Практическая значимость работы обусловлена результатами автоматизации бизнес-процесса творческого образовательного центра: сокращение времени для передачи информации внутри отдела продаж и между другими структурными подразделениями, снижение издержек за счет грамотного использования рабочих ресурсов, а также расширение клиентской базы. В качестве возможной поддержки имеющихся информационных систем были предложены CRM-система и онлайн-платформа.

The purpose of this work was to analyze the effects of implementing a marketing system and an online platform in the field of creative online and offline design. Tasks that were solved in the course of the study: 1. conducting an analysis of the activities of the educational center; 2. analysis of existing information solutions; 3. development of the project for the implementation of IT tools; 4. calculation of the economic efficiency of the project; 5. analysis of the results obtained. The research methods used: information collection, comparative analysis of the system with its competitors, identification of their weaknesses and strengths, business process modeling, methods for evaluating the effectiveness of projects, and subsequent analysis of the results. Results of the work: 1. the main business process of the company is modeled; 2. the business was evaluated when implementing two formats; 3. requirements for the new information system and online platform have been formed; 4. the economic efficiency of the implementation is justified; 5. the results of the implementation of IT tools are described. The practical significance of the work is due to the results of the automation of the business process of the creative educational center: reducing the time for the transfer of information within the sales department and between other structural divisions, reducing costs due to the competent use of working resources, as well as expanding the customer base. A CRM system and an online platform were proposed as possible support for existing information systems.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 26
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика