Details

Title: Обоснование использования IT-инструментов для реализации творческих онлайн-проектов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Creators: Осипенко Нина Дмитриевна
Scientific adviser: Ростова Ольга Владимировна
Other creators: Зотова Елизавета Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бизнес-процессы; внедрение; CRM-системы; онлайн-платформа; онлайн-проекты; business processes; implementation; CRM systems; online platform; online projects
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1069
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\13535

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель работы – анализ эффектов внедрения маркетинговой системы и онлайн-платформы в сфере творческого онлайн и офлайн проектирования. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. проведение анализа деятельности образовательного центра; 2. анализ существующих информационных решений; 3. разработка проекта по внедрению IT – инструментов; 4. расчет экономической эффективности проекта; 5. проведение анализа полученных результатов. Использованные методы исследования: сбор информации, сравнительный анализ системы с конкурентами-аналогами, выявление их слабых и сильных сторон, моделирование бизнес-процессов, методы оценки эффективности проектов, последующий анализ результатов. Результаты работы: 1. смоделирован основной бизнес-процесс компании; 2. произведена оценка бизнеса при реализации двух форматов; 3. сформированы требования к новой информационной системе и онлайн-платформе; 4. обоснована экономическая эффективность внедрения; 5. описаны результаты от внедрения IT-инструментов. Практическая значимость работы обусловлена результатами автоматизации бизнес-процесса творческого образовательного центра: сокращение времени для передачи информации внутри отдела продаж и между другими структурными подразделениями, снижение издержек за счет грамотного использования рабочих ресурсов, а также расширение клиентской базы. В качестве возможной поддержки имеющихся информационных систем были предложены CRM-система и онлайн-платформа.

The purpose of this work was to analyze the effects of implementing a marketing system and an online platform in the field of creative online and offline design. Tasks that were solved in the course of the study: 1. conducting an analysis of the activities of the educational center; 2. analysis of existing information solutions; 3. development of the project for the implementation of IT tools; 4. calculation of the economic efficiency of the project; 5. analysis of the results obtained. The research methods used: information collection, comparative analysis of the system with its competitors, identification of their weaknesses and strengths, business process modeling, methods for evaluating the effectiveness of projects, and subsequent analysis of the results. Results of the work: 1. the main business process of the company is modeled; 2. the business was evaluated when implementing two formats; 3. requirements for the new information system and online platform have been formed; 4. the economic efficiency of the implementation is justified; 5. the results of the implementation of IT tools are described. The practical significance of the work is due to the results of the automation of the business process of the creative educational center: reducing the time for the transfer of information within the sales department and between other structural divisions, reducing costs due to the competent use of working resources, as well as expanding the customer base. A CRM system and an online platform were proposed as possible support for existing information systems.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 12
Last 30 days: 5
Detailed usage statistics