Details

Title: Разработка проекта внедрения комплексной системы информационной поддержки компании по оптовой торговле автомобильными запчастями: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Creators: Хаматвалеева Арина Равилевна
Scientific adviser: Марченко Роман Сергеевич
Other creators: Зотова Елизавета Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: комплексная ит-поддержка; оптовая торговля; автозапчати; интернет-магазин; CRM-система; B2B; comprehensive it support; wholesale; automotive spare parts; online store; CRM system
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1076
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\13537

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель работы: сформировать систему комплексной ИТ-поддержки бизнеса по оптовой торговле автозапчастями с целью повышения эффективности взаимодействия компании с клиентами. Задачи работы: 1. Описать и проанализировать текущее состояние объекта исследования и его положение на рынке; выявить узкие места. 2. Определить вариант информационной поддержки, провести анализ рынка конструкторов сайтов и CRM-систем, обосновать выбор; 3. Определить и описать этапы проекта; сформировать календарный план проекта. 4. Провести оценку эффективности проекта. Работа выполнена на базе предприятия ИП «К.С.В.». Методы: моделирование бизнес-процессов, SWOT-анализ, сбор и обработка данных, сравнительный анализ, метод планирования проектов – построение диаграммы Ганта, статические методы оценки коммерческой эффективности проекта. Основные результаты работы: - проведен анализ ИП «К.С.В» и обоснована необходимость компании в информационной поддержке процесса взаимодействия с клиентами; - проведен сравнительный анализ конструкторов сайтов и рынка CRM-систем; - обоснован выбор решения для дальнейшего внедрения; - разработан план внедрения комплексной системы поддержки; - проведена оценка эффективности проекта и доказана целесообразность его реализации. Практическая значимость работы: возможность рассматриваемой компании реализовать представленный в данной работе проект и повысить эффективность своей деятельности. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The purpose of the work: to form a system of integrated IT support for the wholesale trade of auto parts in order to increase the efficiency of the company's interaction with customers. Tasks of work: 1. Describe and analyze the current state of the research object and its position on the market; identify bottlenecks. 2. Determine the option of information support, analyze the market of website constructors and CRM systems, substantiate the choice; 3. Define and describe the stages of the project; create a project schedule. 4. Assess the effectiveness of the project. The work is based on the micro-enterprise "K.S.V.". Methods: business process modeling, SWOT analysis, data collection and processing, comparative analysis, project planning method - building a Gantt chart, static methods for assessing the commercial effectiveness of a project. The main results of the work: - the analysis of "K.S.V." company was carried out and the necessity of the company in information support of the process of interaction with clients was substantiated; - a comparative analysis of website constructors and the market of CRM systems was carried out; - the choice of a solution for further implementation is substantiated; - a plan for the implementation of an integrated support system has been developed; - an assessment of the effectiveness of the project was carried out and the expediency of its implementation was proved. The practical significance of the work: the possibility of the company to implement the project presented in this work and increase the efficiency of its activities. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 5
Detailed usage statistics