Usage statistics

Ло Юйшэнь. Формирование стратегии развития электронной коммерции в Китае: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_05 «Цифровой маркетинг и электронный бизнес» = Formation of e-commerce development strategy in China / Ло Юйшэнь; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель О. Ю. Ильяшенко; консультант по нормоконтролю С. Е. Калязина. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (1,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-1318.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-1318-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-1318-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-1318-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1318. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2021 Quarter 4 3 0 1 0 4
Year 2022 Quarter 1 0 0 1 0 1
Quarter 2 3 0 0 0 3
Quarter 3 1 0 3 0 4
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2023 Quarter 1 0 0 1 0 1
Quarter 2 2 0 0 0 2
Quarter 3 1 0 0 0 1
Quarter 4 2 0 0 0 2
Year 2024 Quarter 1 13 0 0 0 13
Quarter 2 4 0 1 0 5
Total 29 0 7 0 36