Детальная информация

Название: Формирование стратегии развития электронной коммерции в Китае: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_05 «Цифровой маркетинг и электронный бизнес»
Авторы: Ло Юйшэнь
Научный руководитель: Ильяшенко Оксана Юрьевна
Другие авторы: Калязина София Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: электронная коммерция; цифровая экономика; международная торговля; КНР; торговые площадки; e-commerce; digital economy; international trade; China; trading platforms
ББК: 65.290с51
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1318
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\15484

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы магистра: «Формирование стратегии развития электронной коммерции в Китае». Целью исследования является анализ рынка электронной коммерции на примере Китая, а также выявление проблем и перспектив развития электронной коммерции. Исследование выполнялось на базе коммерческой организации Alibaba. Предмет исследования: проблемы и перспективы развития рынка электронной коммерции на примере Alibaba. Методы исследования: применялись общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, SWOT и PESTLE. Основные результаты исследования: - Рассмотрена сущность и виды электронной коммерции, а также преимущества и недостатки интернет-торговли. - Проанализирован мировой рынок электронной коммерции на примере Alibaba. - Определены проблемы и ограничения китайского рынка интернет-торговли и обозначены тенденции развития электронной торговли в Китае. Область применения результатов применение результатов работы в деятельности компании-объекта и возможности масштабирования решения на коммерческих интернет-платформах. Научной новизной исследования является обуславливается тем, что в настоящее время продолжается бурное развитие электронной коммерции в Китае и во всем. С каждым годом растет количество покупок через Интернет и все больше и больше компаний применяют технологии электронной торговли в своем бизнесе. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

Topic of the Master's final qualifying work: "Formation of e-commerce development strategy in China". The purpose of the study is to analyze the e-commerce market on the example of China, as well as to identify problems and prospects for the development of e-commerce. The research was carried out on the basis of the commercial organization Alibaba Subject of the research: problems and prospects of development of the e-commerce market on the example of Alibaba. Research methods: general scientific research methods were used: content and comparative analysis, SWOT and PESTLE. Main results of the study: - The essence and types of e-commerce, as well as the advantages and disadvantages of e-commerce, are considered. - The global e-commerce market is analyzed on the example of Alibaba. - The problems and limitations of the Chinese e-commerce market are identified and the trends in the development of e-commerce in China are outlined. Scope of application of the results of the application of the results of the work in the activities of the object company and the possibility of scaling the solution on commercial Internet platforms. The scientific novelty of the research is due to the fact that currently the rapid development of e-commerce in China and around the world continues. Every year, the number of online purchases is growing and more and more companies are using e-commerce technologies in their business. Conclusions. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, and the scope of the results has been determined. The results obtained have the characteristics of a scientific novelty. The prospects and directions of further research are justified.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 34
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика