Пантелеев, Алексей Дмитриевич. Cовершенствование инструментария цифрового маркетинга франчайзинговой компании: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_05 «Цифровой маркетинг и электронный бизнес» = Improving the digital marketing toolkit of a franchising company / А. Д. Пантелеев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Г. Ю. Силкина; консультант по нормоконтролю С. Е. Калязина. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (4,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-1323.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-1323-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-1323-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-1323-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1323. — Текст
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 365 дней | 3 | 0 | 1 | 0 | 4 |
За все время | 6 | 0 | 4 | 0 | 10 |