Детальная информация

Название Коммуникационные стратегии в социальной сети Instagram (на примере компании «What’s on the star»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Александрова Виктория Сергеевна
Научный руководитель Обухова Юлия Олеговна
Другие авторы Кобичева Александра Максимовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика коммуникационная стратегия; социальная сеть instagram; продвижение в instagram; communication strategy; social network instagram; instagram promotion
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1408
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\14301
Дата создания записи 10.09.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной выпускной работе рассмотрена коммуникационная стратегия в социальной сети Instagram. Проанализирована коммуникационная стратегия компании What's on the star. Составлены рекомендации для улучшения коммуникационной стратегии с целью повышения узнаваемости бренда.

In this graduate work, the communication strategy in the social network Instagram is considered. The communication strategy of the company What's on the star is analyzed. Recommendations have been drawn up to improve the communication strategy in order to increase brand awareness.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 16 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика