Details

Title Коммуникационные стратегии в социальной сети Instagram (на примере компании «What’s on the star»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Александрова Виктория Сергеевна
Scientific adviser Обухова Юлия Олеговна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects коммуникационная стратегия ; социальная сеть instagram ; продвижение в instagram ; communication strategy ; social network instagram ; instagram promotion
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Приложение ; Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1408
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\14301
Record create date 9/10/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной работе рассмотрена коммуникационная стратегия в социальной сети Instagram. Проанализирована коммуникационная стратегия компании What's on the star. Составлены рекомендации для улучшения коммуникационной стратегии с целью повышения узнаваемости бренда.

In this graduate work, the communication strategy in the social network Instagram is considered. The communication strategy of the company What's on the star is analyzed. Recommendations have been drawn up to improve the communication strategy in order to increase brand awareness.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 17 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics