Usage statistics

Васильева, Дарина Сергеевна. Digital коммуникации как инструмент формирования имиджа организации (на примере digital-бюро «Контора»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Digital communications as a tool for forming an organization's image (digital agency "Kontra") / Д. С. Васильева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель А. С. Сафонова; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (7,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-1412.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-1412-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-1412-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1412. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 1 0 1 0 2
Last 30 days 8 0 1 0 9
Last 365 days 27 0 8 0 35
All time 38 0 22 0 60