Детальная информация

Название: Digital коммуникации как инструмент формирования имиджа организации (на примере digital-бюро «Контора»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Васильева Дарина Сергеевна
Научный руководитель: Сафонова Анна Сергеевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: pr; digital; digital коммуникации; связи с общественностью; бренд; имидж; peso-модель; реклама; социальные сети; instagram; СМИ; формирование имиджа; контент-маркетинг; sosial media marketing; цифровая среда; продвижение; диджитал-бюро «Контора»; медиаплан; контент-план; digital communications; public relations; brand; image; peso-model; advertising; social networks; media; image formation; content marketing; digital media; digital “Kontora”; content plan
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1412
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14302

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассматривается проблема формирования имиджа организации посредством digital коммуникаций в условиях высокой конкуренции. В работе исследуется применение PESO-модели для формирования и продвижения имиджа организации, проводится анализ использования инструментов продвижения имиджа среди участников ниши SMM- и digital-агентств, проводится анкетирование целевых аудиторий с целью выявления ключевых факторов. На основе теоретической части работы, в практической части была составлена стратегия формирования и продвижения бренда диджитал-бюро "Контора" сроком на 1 месяц на основе PESO-модели (включая все ее составляющее), контент-план и медиаплан.

This final qualifying work examines the problem of forming an organization's image through digital communications in a highly competitive environment. The paper examines the use of the PESO model for the formation and promotion of the image of an organization, analyzes the use of tools for promoting the image among participants in the niche of SMM and digital agencies, and conducts a survey of target audiences in order to identify key factors. Based on the theoretical part of the work, in the practical part, a strategy for the formation and promotion of the digital agency "Kontra"'s brand was drawn up for a period of 1 month based on the PESO model (including all of its components), a content plan and a media plan.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 60
За последние 30 дней: 9
Подробная статистика