Details

Title: Digital коммуникации как инструмент формирования имиджа организации (на примере digital-бюро «Контора»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Васильева Дарина Сергеевна
Scientific adviser: Сафонова Анна Сергеевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: pr; digital; digital коммуникации; связи с общественностью; бренд; имидж; peso-модель; реклама; социальные сети; instagram; СМИ; формирование имиджа; контент-маркетинг; sosial media marketing; цифровая среда; продвижение; диджитал-бюро «Контора»; медиаплан; контент-план; digital communications; public relations; brand; image; peso-model; advertising; social networks; media; image formation; content marketing; digital media; digital “Kontora”; content plan
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1412
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14302

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассматривается проблема формирования имиджа организации посредством digital коммуникаций в условиях высокой конкуренции. В работе исследуется применение PESO-модели для формирования и продвижения имиджа организации, проводится анализ использования инструментов продвижения имиджа среди участников ниши SMM- и digital-агентств, проводится анкетирование целевых аудиторий с целью выявления ключевых факторов. На основе теоретической части работы, в практической части была составлена стратегия формирования и продвижения бренда диджитал-бюро "Контора" сроком на 1 месяц на основе PESO-модели (включая все ее составляющее), контент-план и медиаплан.

This final qualifying work examines the problem of forming an organization's image through digital communications in a highly competitive environment. The paper examines the use of the PESO model for the formation and promotion of the image of an organization, analyzes the use of tools for promoting the image among participants in the niche of SMM and digital agencies, and conducts a survey of target audiences in order to identify key factors. Based on the theoretical part of the work, in the practical part, a strategy for the formation and promotion of the digital agency "Kontra"'s brand was drawn up for a period of 1 month based on the PESO model (including all of its components), a content plan and a media plan.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 15
Last 30 days: 5
Detailed usage statistics