Детальная информация

Название: Событийный менеджмент как инструмент PR в деятельности общественно-деловых пространств (на примере ООО «Фабрика событий»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Волкова Ксения Александровна
Научный руководитель: Мельникова Ирина Юрьевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: событийный менеджмент; общественно-деловые пространства; креативные кластеры; мероприятия; PR; инструменты PR; классификация мероприятий; реновация; общественно-деловое пространство ООО «Фабрика событий»; event management; social-business spaces; creative clusters; events; PR instruments; event categories; renovation; Event Factory Ltd
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1413
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14316

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема влияния применения событийного менеджмента как инструмента PR в деятельности общественно-деловых пространств. В работе исследуется применение данного инструмента в сфере B2B и B2C. Также произведен и представлен анализ зарубежного опыта использования инструмента продвижения общественно-деловых пространств и способы продвижения самих мероприятий. В результате работы были разработаны концепции проводимых мероприятий на территории пространства, а также представлены критерии оценки ожидаемой эффективности мероприятий.

This thesis examines the application of event management as a PR instrument in public cultural spaces. The work considers the application of this instrument in B2B and B2C spheres. As a result of the work were developed the concepts of the activities on the territory of the space, as well as evaluation criteria and reasoning of the effectiveness of the events and recommendations.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика