Details

Title: Событийный менеджмент как инструмент PR в деятельности общественно-деловых пространств (на примере ООО «Фабрика событий»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Волкова Ксения Александровна
Scientific adviser: Мельникова Ирина Юрьевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: событийный менеджмент; общественно-деловые пространства; креативные кластеры; мероприятия; PR; инструменты PR; классификация мероприятий; реновация; общественно-деловое пространство ООО «Фабрика событий»; event management; social-business spaces; creative clusters; events; PR instruments; event categories; renovation; Event Factory Ltd
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1413
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14316

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема влияния применения событийного менеджмента как инструмента PR в деятельности общественно-деловых пространств. В работе исследуется применение данного инструмента в сфере B2B и B2C. Также произведен и представлен анализ зарубежного опыта использования инструмента продвижения общественно-деловых пространств и способы продвижения самих мероприятий. В результате работы были разработаны концепции проводимых мероприятий на территории пространства, а также представлены критерии оценки ожидаемой эффективности мероприятий.

This thesis examines the application of event management as a PR instrument in public cultural spaces. The work considers the application of this instrument in B2B and B2C spheres. As a result of the work were developed the concepts of the activities on the territory of the space, as well as evaluation criteria and reasoning of the effectiveness of the events and recommendations.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 22
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics