Details

Title: Проблемы продвижения организации во время пандемии (на примере ресто-бара «Арена»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Камочкин Виктор Александрович
Scientific adviser: Обухова Юлия Олеговна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: проблемы продвижения ресторанного бизнеса; общественное питание; пандемия; антикризисный pr; pr-кампания; problems of restaurant business promotion; public catering; pandemia; anti-crisis pr; pr-campaign
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1419
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14304

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе были проанализированы принципы и особенности про-движения предприятий ресторанного бизнеса, продвижение предприятий ресторанного бизнеса в период пандемии, изучена характеристика и анализ деятельности ресторана «Арена». На основе анализа деятельности предприятия и изучении ресторанного бизнеса, была разработана кампания по продвижению.

In this work, the principles and features of the promotion of the restaurant business, the promotion of the restaurant business during a pandemic, the characteristics and analysis of the activities of the Arena restaurant were analyzed. Based on the analysis of the enterprise and the study of the restaurant business.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 12
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics