Детальная информация

Название: Совершенствование внешних корпоративных коммуникаций строительной организации (на примере ГРУППА «ЭТАЛОН»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Кирикович Екатерина Олеговна
Научный руководитель: Поздеева Елена Геннадиевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: комуникации; внешние комуникации; внешние корпоративные коммуникации PR-инструменты; продвижение строительной фирмы; строительный бизнес; имидж; PR коммуни-кации; репутация; паблисити; смета; бриф; communications; external communications; external corporate communications PR-tools; promotion of a construction company; construction business; image; PR communications; reputation; publicity; estimation; brif
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1420
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14319

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема совершенствования внешних корпоративных коммуникаций в строительных организациях. В работе исследуются применение интегрированных коммуникаций в крупном строительном бизнесе в сфере B2C. В работе произведен анализ со-временных технологий в области внешних коммуникаций и принципы внедрения их в организации. В качестве объекта исследования было выбрано рекламное агентство Группа «Эталон». Предметом исследования являются внешние корпоративные коммуникации строительной организации Группа «Эталон». В практической части был проведен конкурентный анализ, выделены сильные и слабые стороны компании. Исходя из рекомендаций была составлена коммуникационная кампания направленная на повышение паблисити и совершенствованию внешних коммуникаций. В результате были разработаны рекомендации по планированию и реализации стратегии внешних корпоративных коммуникаций, основанные на опыте компании.

In this final qualifying work, the problem of improving external corporate communications in construction organizations is considered. The paper examines the use of integrated communications in a large construction business in the B2C field. The paper analyzes modern technologies in the field of external communications and the principles of their implementation in the organization. The Etalon Group advertising agency was chosen as the object of the study. The subject of the research is the external corporate communications of the construction organization Etalon Group. In the practical part, a competitive analysis was carried out, the strengths and weaknesses of the company were highlighted. Based on the recommendations, a communication campaign was drawn up aimed at increasing publicity and improving external communications. As a result, recommendations were developed for planning and implementing an external corporate communications strategy based on the company's experience.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика