Details

Title: Совершенствование внешних корпоративных коммуникаций строительной организации (на примере ГРУППА «ЭТАЛОН»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Кирикович Екатерина Олеговна
Scientific adviser: Поздеева Елена Геннадиевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: комуникации; внешние комуникации; внешние корпоративные коммуникации PR-инструменты; продвижение строительной фирмы; строительный бизнес; имидж; PR коммуни-кации; репутация; паблисити; смета; бриф; communications; external communications; external corporate communications PR-tools; promotion of a construction company; construction business; image; PR communications; reputation; publicity; estimation; brif
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1420
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14319

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема совершенствования внешних корпоративных коммуникаций в строительных организациях. В работе исследуются применение интегрированных коммуникаций в крупном строительном бизнесе в сфере B2C. В работе произведен анализ со-временных технологий в области внешних коммуникаций и принципы внедрения их в организации. В качестве объекта исследования было выбрано рекламное агентство Группа «Эталон». Предметом исследования являются внешние корпоративные коммуникации строительной организации Группа «Эталон». В практической части был проведен конкурентный анализ, выделены сильные и слабые стороны компании. Исходя из рекомендаций была составлена коммуникационная кампания направленная на повышение паблисити и совершенствованию внешних коммуникаций. В результате были разработаны рекомендации по планированию и реализации стратегии внешних корпоративных коммуникаций, основанные на опыте компании.

In this final qualifying work, the problem of improving external corporate communications in construction organizations is considered. The paper examines the use of integrated communications in a large construction business in the B2C field. The paper analyzes modern technologies in the field of external communications and the principles of their implementation in the organization. The Etalon Group advertising agency was chosen as the object of the study. The subject of the research is the external corporate communications of the construction organization Etalon Group. In the practical part, a competitive analysis was carried out, the strengths and weaknesses of the company were highlighted. Based on the recommendations, a communication campaign was drawn up aimed at increasing publicity and improving external communications. As a result, recommendations were developed for planning and implementing an external corporate communications strategy based on the company's experience.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 22
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics