Детальная информация

Название: PR-продвижение развлекательных проектов Comedy Club: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Кукина Полина Антоновна
Научный руководитель: Фокина Вероника Викторовна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR; связи с общественностью; event; СМИ; реклама; продвижение; ООО «твой продюсер»; медиаплан; контент-план; специальные мероприятия; public relations; media; advertising; promotion; llc "your producer"; mediaplan; content plan; special event
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1426
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14321

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема формирования долгосрочных отношении со СМИ посредством специальных мероприятий для СМИ. В работе произведен анализ использования инструментов продвижения среди участников ниши юмористических мероприятий в г. Санкт-Петербург, конкурентный анализ среды с целью выявления инструментов, которые используются в этой нише Объект исследования – специальные мероприятия для СМИ как инструмент PR-деятельности. Предмет исследования – взаимодействие со СМИ посредством специальных мероприятий в pr-деятельности компании «Твой продюсер». На основе теоретической части работы, а практической части была составлена стратегия взаимодействия со СМИ, медиа-план на 3 месяца.

This final qualifying work examines the problem of forming a long-term relationship with the media through special events for the media. The paper analyzes the use of promotion tools among the participants in the niche of humorous events in St. Petersburg, competitive analysis of the environment in order to identify the tools that are used in this niche The object of the study is special events for the media as a tool for PR activities. The subject of the research is interaction with the media through special events in the PR activities of the "Your Producer" company. On the basis of the theoretical part of the work, and the practical part, a strategy for interaction with the media was drawn up, a media plan for 3 months.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 37
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика