Details

Title: PR-продвижение развлекательных проектов Comedy Club: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Кукина Полина Антоновна
Scientific adviser: Фокина Вероника Викторовна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR; связи с общественностью; event; СМИ; реклама; продвижение; ООО «твой продюсер»; медиаплан; контент-план; специальные мероприятия; public relations; media; advertising; promotion; llc "your producer"; mediaplan; content plan; special event
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1426
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14321

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема формирования долгосрочных отношении со СМИ посредством специальных мероприятий для СМИ. В работе произведен анализ использования инструментов продвижения среди участников ниши юмористических мероприятий в г. Санкт-Петербург, конкурентный анализ среды с целью выявления инструментов, которые используются в этой нише Объект исследования – специальные мероприятия для СМИ как инструмент PR-деятельности. Предмет исследования – взаимодействие со СМИ посредством специальных мероприятий в pr-деятельности компании «Твой продюсер». На основе теоретической части работы, а практической части была составлена стратегия взаимодействия со СМИ, медиа-план на 3 месяца.

This final qualifying work examines the problem of forming a long-term relationship with the media through special events for the media. The paper analyzes the use of promotion tools among the participants in the niche of humorous events in St. Petersburg, competitive analysis of the environment in order to identify the tools that are used in this niche The object of the study is special events for the media as a tool for PR activities. The subject of the research is interaction with the media through special events in the PR activities of the "Your Producer" company. On the basis of the theoretical part of the work, and the practical part, a strategy for interaction with the media was drawn up, a media plan for 3 months.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 61
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics