Детальная информация

Название Визуальные коммуникации в PR-деятельности организаций: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Лабушева Ангелина Витальевна
Научный руководитель Обухова Юлия Олеговна
Другие авторы Кобичева Александра Максимовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика визуальные коммуникации ; pr-технологии ; технологии рекламы и pr ; продвижение кампании посредством визуальных коммуникаций ; современные подходы к визуальным коммуникациям ; pr-деятельность организации ; visual communications ; pr-technologies ; advertising and pr technologies ; campaign promotion through visual communications ; modern approaches to visual communications ; pr-activities of the organization
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1428
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\14322
Дата создания записи 10.09.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается понятие визуальных коммуникаций, их виды и специфика, а также проблема продвижения рекламного агентства в социальной сети Instagram. Проанализирована рекламная и PR-деятельность компании ООО «Osoka Project», деятельность которой связана с рекламой, брендингом, визуальными коммуникациями, оформлением фирменного стиля, айдентикой, ребрендингом и т.д. Даны рекомендации по совершенствованию рекламной и PR-деятельности компании ООО «Osoka Project» для более эффективного продвижения.

In this final qualification work the concept of visual communications, their types and specificity, as well as the problem of promoting a branding agency in the social network Instagram. Advertising and PR-activities of IE "Osoka Project", whose activities are related to branding, visual communications, corporate identity design, identity, rebranding, etc., are analyzed. Recommendations for improving the advertising and PR-activities of IE "Osoka Project" for a more effective promotion are given.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 84 
За последние 30 дней: 4

Подробная статистика