Детальная информация

Название: Визуальные коммуникации в PR-деятельности организаций: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Лабушева Ангелина Витальевна
Научный руководитель: Обухова Юлия Олеговна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: визуальные коммуникации; pr-технологии; технологии рекламы и pr; продвижение кампании посредством визуальных коммуникаций; современные подходы к визуальным коммуникациям; pr-деятельность организации; visual communications; pr-technologies; advertising and pr technologies; campaign promotion through visual communications; modern approaches to visual communications; pr-activities of the organization
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1428
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14322

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается понятие визуальных коммуникаций, их виды и специфика, а также проблема продвижения рекламного агентства в социальной сети Instagram. Проанализирована рекламная и PR-деятельность компании ООО «Osoka Project», деятельность которой связана с рекламой, брендингом, визуальными коммуникациями, оформлением фирменного стиля, айдентикой, ребрендингом и т.д. Даны рекомендации по совершенствованию рекламной и PR-деятельности компании ООО «Osoka Project» для более эффективного продвижения.

In this final qualification work the concept of visual communications, their types and specificity, as well as the problem of promoting a branding agency in the social network Instagram. Advertising and PR-activities of IE "Osoka Project", whose activities are related to branding, visual communications, corporate identity design, identity, rebranding, etc., are analyzed. Recommendations for improving the advertising and PR-activities of IE "Osoka Project" for a more effective promotion are given.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика