Детальная информация

Название: PR-коммуникации современных изданий в социальных сетях (на примере компании ООО «Клаксон»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Ларина Мария Юрьевна
Научный руководитель: Обухова Юлия Олеговна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: smm; smm-технологии; современные издания; маркетинг; продвижение; продвижение в социальных сетях; social media marketing; особенности продвижения современных изданий; социальные сети; PR-коммуникации; SMM; SMM-technologies; modern editions; marketing; promotion; promotion in social networks; features of promotion of modern publications; social networks; PR-communications
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1430
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14306

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности и специфика продвижения современных изданий в социальных сетях. В работе исследуются существующие статистики и научные работы, а также в целом состояние современных изданий. Проанализирован опыт зарубежных журналов и газет, которые остаются популярными и продвигают свою продукцию через социальные сети. Также в работе проведено исследование деятельности компании ООО «Клаксон», которая выпускает автомобильный журнал. Таким образом предметом исследования стала PR-коммуникации компании в социальных сетях. В работе проведен общий анализ деятельности компании, конкурентный анализ, а также выявлены сильные и слабые стороны. Было проведено социологическое исследование, которое выявило недостатки существующих социальных сетей компании. В результате работы разработаны рекомендации для дальнейшего продвижения социальных сетей ООО «Клаксон».

This final qualifying work examines the features and specifics of promoting modern publications in social networks. The work examines the existing statistics and scientific works, as well as the general state of modern publications. The experience of foreign magazines and newspapers, which remain popular and promote their products through social networks, is analyzed. Also, in the work was carried out a study of the activities of the company "Klaxon", which publishes an automobile magazine. Thus, the subject of the study was the company's PR communications in social networks. The work carried out a general analysis of the company's activities, competitive analysis, and also identified strengths and weaknesses. A sociological study was carried out, which revealed the shortcomings of the company's existing social networks. As a result of the work, recommendations were developed for the further promotion of social networks of «Klaxon».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика