Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности и специфика продвижения современных изданий в социальных сетях. В работе исследуются существующие статистики и научные работы, а также в целом состояние современных изданий. Проанализирован опыт зарубежных журналов и газет, которые остаются популярными и продвигают свою продукцию через социальные сети. Также в работе проведено исследование деятельности компании ООО «Клаксон», которая выпускает автомобильный журнал. Таким образом предметом исследования стала PR-коммуникации компании в социальных сетях. В работе проведен общий анализ деятельности компании, конкурентный анализ, а также выявлены сильные и слабые стороны. Было проведено социологическое исследование, которое выявило недостатки существующих социальных сетей компании. В результате работы разработаны рекомендации для дальнейшего продвижения социальных сетей ООО «Клаксон».
This final qualifying work examines the features and specifics of promoting modern publications in social networks. The work examines the existing statistics and scientific works, as well as the general state of modern publications. The experience of foreign magazines and newspapers, which remain popular and promote their products through social networks, is analyzed. Also, in the work was carried out a study of the activities of the company "Klaxon", which publishes an automobile magazine. Thus, the subject of the study was the company's PR communications in social networks. The work carried out a general analysis of the company's activities, competitive analysis, and also identified strengths and weaknesses. A sociological study was carried out, which revealed the shortcomings of the company's existing social networks. As a result of the work, recommendations were developed for the further promotion of social networks of «Klaxon».
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |