Details

Title: PR-коммуникации современных изданий в социальных сетях (на примере компании ООО «Клаксон»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Ларина Мария Юрьевна
Scientific adviser: Обухова Юлия Олеговна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: smm; smm-технологии; современные издания; маркетинг; продвижение; продвижение в социальных сетях; social media marketing; особенности продвижения современных изданий; социальные сети; PR-коммуникации; SMM; SMM-technologies; modern editions; marketing; promotion; promotion in social networks; features of promotion of modern publications; social networks; PR-communications
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1430
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14306

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности и специфика продвижения современных изданий в социальных сетях. В работе исследуются существующие статистики и научные работы, а также в целом состояние современных изданий. Проанализирован опыт зарубежных журналов и газет, которые остаются популярными и продвигают свою продукцию через социальные сети. Также в работе проведено исследование деятельности компании ООО «Клаксон», которая выпускает автомобильный журнал. Таким образом предметом исследования стала PR-коммуникации компании в социальных сетях. В работе проведен общий анализ деятельности компании, конкурентный анализ, а также выявлены сильные и слабые стороны. Было проведено социологическое исследование, которое выявило недостатки существующих социальных сетей компании. В результате работы разработаны рекомендации для дальнейшего продвижения социальных сетей ООО «Клаксон».

This final qualifying work examines the features and specifics of promoting modern publications in social networks. The work examines the existing statistics and scientific works, as well as the general state of modern publications. The experience of foreign magazines and newspapers, which remain popular and promote their products through social networks, is analyzed. Also, in the work was carried out a study of the activities of the company "Klaxon", which publishes an automobile magazine. Thus, the subject of the study was the company's PR communications in social networks. The work carried out a general analysis of the company's activities, competitive analysis, and also identified strengths and weaknesses. A sociological study was carried out, which revealed the shortcomings of the company's existing social networks. As a result of the work, recommendations were developed for the further promotion of social networks of «Klaxon».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 8
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics