Детальная информация

Название: Продвижение инновационного продукта на автомобильном рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Михайлов Александр Константинович
Научный руководитель: Поздеева Елена Геннадиевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: продвижение инновационного продукта; автомобильный рынок; электромобили; PR-кампания; рекламная кампания; SMM-продвижение; promotion of an innovative product; automotive market; electric vehicles; PR campaign; advertising campaign; SMM promotion
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1431
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14323

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе были исследованы понятия и особенности PR-деятельности, рассмотрена современная стратегия продвижения в интернете, дана характеристика и перспективы рынка электромобилей, изучены особенности продвижения на автомобильном рынке. На основе анализа деятельности предприятия и изучении автомобильного рынка, была разработана кампания по продвижению зарядных станций, для повышения эффективности деятельности компании ООО «Тач Продакшн», состоящая из PR и рекламной кампаний.

In this work, the concepts and features of PR activities were investigated, the modern strategy of promotion on the Internet was considered, the characteristics and prospects of the electric vehicle market were given, and the features of promotion in the automotive market were studied. Based on the analysis of the company's activities and the study of the automotive market, a campaign was developed to promote charging stations to improve the efficiency of Touch Production LLC, consisting of PR and advertising campaign.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика