Details

Title: Разработка контент-стратегии продвижения предприятий малого бизнеса в социальной сети: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Молькова Кристина Сергеевна
Scientific adviser: Евсеева Лидия Ивановна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: контент; стратегия продвижения; продвижение в социальных сетях; контент-стратегия; продвижение в Instagram; предприятия малого бизнеса; content; promotion strategy; promotion on social media; content strategy; promotion on Instagram; small businesses
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1433
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14307

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Работа посвящена разработке контент-стратегии и анализу ее влияния на продвижение малого бизнеса в социальной сети на примере предприятия «Roof fitcake». Дан анализ особенностям социальных сетей как площадок для продвижения бизнеса и рассмотрены их основные различия. Дана характеристика понятию контент, проведен анализ его видов, так же детально рассмотрено понятие контент-стратегия, ее основные цели, задачи и функции. Даны общие характеристики организации, проведен анализ целевой аудитории и конкурентный анализ, на основании чего разработана контент-стратегия и проанализирована эффективность проделанной работы.

The work is devoted to the development of a content strategy and analysis of its impact on the promotion of small business in a social network using the example of the enterprise «Roof fitcake». The analysis of the features of social networks as platforms for business promotion is given and their main differences are considered. A description of the concept of content is given, an analysis of its types is carried out, the concept of content strategy, its main goals, tasks and functions are also considered in detail. The general characteristics of the organization are given, the analysis of the target audience and the competitive analysis are carried out, on the basis of which a content strategy is developed and the effectiveness of the work done is analyzed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Направленность (профиль) 03.01.01 Реклама и связи с общественностью в
  • отрасли (Связи с общественность)
  • Заключение 60
  • Приложение 1. Лимиты действий в Instagram 67
  • Приложение 2. Конкурентный анализ 68
  • Приложение 3. Коммуникационный анализ 69
  • Приложение 4. Пример контента для Instagram. Морковный торт 70
  • Приложение 5. Пирожное «Нежность» 71
    • ВВЕДЕНИЕ
    • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
    • КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
    • 1.1. Особенности социальных сетей
    • 1.2. Контент и его виды
    • 1.3. Цели и задачи контент-маркетинга
    • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА «ROOF FITCAKE»
    • 2.1. Общий анализ предприятия
    • 2.2. Анализ целевой аудитории
    • 2.3. Конкурентный анализ
    • 2.4. Разработка и обоснование контент-стратегии для предприятия «Roof fitcake» в социальной сети Instagram
  • Заключение
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5
    • Приложение 6

Usage statistics

stat Access count: 59
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics