Details
Title | PR-технологии формирования и поддержания имиджа медийной персоны (на примере представителя РОО «Федерация фигурного катания на коньках Санкт-Петербурга»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Муравицкая Кристина Арсеновна |
Scientific adviser | Танова Анна Гераклитовна |
Other creators | Кобичева Александра Максимовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2021 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | имидж; имиджмейкинг; репутация; pr-технологии; медиарилейшнз; фирменный стиль; image; image-making; reputation; pr-technology; media relations; corporate identity |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Links | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1434 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\14308 |
Record create date | 9/10/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
PR в 21 веке является важной составляющей любого бизнеса, вне зависимости, говорим ли мы о связях с общественностью применительно к личности или целой организации. Необходимо понимать, что PR-технологии формирования и поддержания имиджа личности (лидера, руководителя) компании, – один из наиболее важных аспектов, влияющих на дальнейшее развитие организации в целом.Именно поэтому при написании ВКР я ставила цель проанализировать PR-технологии формирования и поддержания имиджа медийной персоны в спортивной сфере и разработать проект по формированию и поддержанию имиджа тренера по фигурному катанию К.А. Давыденко.
PR in the 21st century is an important component of any business, regardless of whether we are talking about public relations as applied to an individual or an entire organization. It is necessary to understand that PR-technologies of forming and maintaining the image of the individual (leader, manager) of the company is one of the most important aspects affecting the further development of the organization as a whole.That is why when writing my thesis I set a goal to analyze PR-technologies of forming and maintaining the image of a media person in the field of sports and to develop a project to form and maintain the image of the figure skating coach K.A. Davydenko.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 15
Last 30 days: 0