Details

Title: PR-технологии формирования и поддержания имиджа медийной персоны (на примере представителя РОО «Федерация фигурного катания на коньках Санкт-Петербурга»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Муравицкая Кристина Арсеновна
Scientific adviser: Танова Анна Гераклитовна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: имидж; имиджмейкинг; репутация; pr-технологии; медиарилейшнз; фирменный стиль; image; image-making; reputation; pr-technology; media relations; corporate identity
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1434
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14308

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

PR в 21 веке является важной составляющей любого бизнеса, вне зависимости, говорим ли мы о связях с общественностью применительно к личности или целой организации. Необходимо понимать, что PR-технологии формирования и поддержания имиджа личности (лидера, руководителя) компании, – один из наиболее важных аспектов, влияющих на дальнейшее развитие организации в целом.Именно поэтому при написании ВКР я ставила цель проанализировать PR-технологии формирования и поддержания имиджа медийной персоны в спортивной сфере и разработать проект по формированию и поддержанию имиджа тренера по фигурному катанию К.А. Давыденко.

PR in the 21st century is an important component of any business, regardless of whether we are talking about public relations as applied to an individual or an entire organization. It is necessary to understand that PR-technologies of forming and maintaining the image of the individual (leader, manager) of the company is one of the most important aspects affecting the further development of the organization as a whole.That is why when writing my thesis I set a goal to analyze PR-technologies of forming and maintaining the image of a media person in the field of sports and to develop a project to form and maintain the image of the figure skating coach K.A. Davydenko.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics