Details

Title PR-технологии формирования и поддержания имиджа медийной персоны (на примере представителя РОО «Федерация фигурного катания на коньках Санкт-Петербурга»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Муравицкая Кристина Арсеновна
Scientific adviser Танова Анна Гераклитовна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects имидж; имиджмейкинг; репутация; pr-технологии; медиарилейшнз; фирменный стиль; image; image-making; reputation; pr-technology; media relations; corporate identity
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1434
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\14308
Record create date 9/10/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

PR в 21 веке является важной составляющей любого бизнеса, вне зависимости, говорим ли мы о связях с общественностью применительно к личности или целой организации. Необходимо понимать, что PR-технологии формирования и поддержания имиджа личности (лидера, руководителя) компании, – один из наиболее важных аспектов, влияющих на дальнейшее развитие организации в целом.Именно поэтому при написании ВКР я ставила цель проанализировать PR-технологии формирования и поддержания имиджа медийной персоны в спортивной сфере и разработать проект по формированию и поддержанию имиджа тренера по фигурному катанию К.А. Давыденко.

PR in the 21st century is an important component of any business, regardless of whether we are talking about public relations as applied to an individual or an entire organization. It is necessary to understand that PR-technologies of forming and maintaining the image of the individual (leader, manager) of the company is one of the most important aspects affecting the further development of the organization as a whole.That is why when writing my thesis I set a goal to analyze PR-technologies of forming and maintaining the image of a media person in the field of sports and to develop a project to form and maintain the image of the figure skating coach K.A. Davydenko.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 15 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics