Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе рассмотрено понятие «стратегия SMM-продвижения» и проанализированы PR-инструменты, применяемые в сфере интернет-рекламы. Обозначены способы продвижения в интернете средствами PR. Проведен анализ стратегии SMM-продвижения PR-агентства ИП «Hello, Digital» по продвижению своих клиентов. Разработаны рекомендации по совершенствованию стратегии SMM-продвижения клиентов компанией ИП «Hello, Digital».
In this graduate work, the concept of "SMM promotion strategy" is explained and PR technologies used in the field of Internet advertising are analyzed. The ways of promoting the means of PR on the Internet are described. The analysis of the strat- egy of SMM-promotion of the PR agency of "Hello, Digital" Ltd. to promote its clients was done. Recommendations for improving the strategy of SMM- development of the clients of the company "Hello, Digital" are developed.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ
- В СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИЙ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА
- 1.1. Реклама как социальная коммуникация
- 1.2. Социальные сети России как инструмент продвижения
- 1.3. SMM-продвижение в коммуникационной
- деятельности организации
- ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП «Hello, Digital»
- 2.1. Общая характеристика организации
- Организационная структура управления предприятием
- Анализ внутренних и внешних коммуникаций
- Отношения с внешними стейкхолдерами
- Инструменты внутрикорпоративных коммуникаций
- Широкая целевая аудитория
- Портрет клиентов в рамках целевой аудитории
- 2.2. Конкурентный анализ и определение уровня
- внутриотраслевой конкуренции
- Уровень внутриотраслевой конкуренции
- Карта позиционирования
- Сравнительный анализ конкурентов по ценовым сегментам, способам дистрибуции, технологическому уровню
- SWOT-анализ внутренней и внешней среды «Hello, Digital»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
- План мероприятий
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
Статистика использования
|
Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |