Детальная информация

Название: Коммуникационное сопровождение деятельности розничных торговых сетей по продаже сантехники (на примере ООО «Водопад»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Скуркис Екатерина Сергеевна
Научный руководитель: Попов Дмитрий Геннадьевич
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR-сопрвождение; маркетинг; организация PR-кампаний; реклама; выставочная деятельность; ситуационный анализ деятельности организации; конкурентный анализ; коммерческие организации; сеть магазинов сантехники; PR-support; marketing; organization of PR-campaigns; advertising; exhibition activities; situational analysis of the organization's activities; competitive analysis; commercial organizations; a network of plumbing stores
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1438
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14326

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе разобраны особенности коммуникационного сопровождения коммерческих торговых сетей по продаже сантехники. Проанализирована рекламная деятельность коммерческой организации по продаже сантехники в Санкт-Петербурге и Москве ООО "Водопад". В рамках данной работы была предложена концепция возможного PR-мероприятия для повышения узнаваемости торговой сети "Водопад" на территории Москвы.

The article discusses the features of communication support of retail trade networks of sanitary ware. The advertising activity of a commercial organization selling plumbing fixtures in St. Petersburg and Moscow, LLC Vodopad, is analyzed. As part of this work, a concept was proposed for a possible PR-event to increase the awareness of the Vodopad retail chain in Moscow.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика