Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе разобраны особенности коммуникационного сопровождения коммерческих торговых сетей по продаже сантехники. Проанализирована рекламная деятельность коммерческой организации по продаже сантехники в Санкт-Петербурге и Москве ООО "Водопад". В рамках данной работы была предложена концепция возможного PR-мероприятия для повышения узнаваемости торговой сети "Водопад" на территории Москвы.
The article discusses the features of communication support of retail trade networks of sanitary ware. The advertising activity of a commercial organization selling plumbing fixtures in St. Petersburg and Moscow, LLC Vodopad, is analyzed. As part of this work, a concept was proposed for a possible PR-event to increase the awareness of the Vodopad retail chain in Moscow.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |