Details

Title: Коммуникационное сопровождение деятельности розничных торговых сетей по продаже сантехники (на примере ООО «Водопад»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Скуркис Екатерина Сергеевна
Scientific adviser: Попов Дмитрий Геннадьевич
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR-сопрвождение; маркетинг; организация PR-кампаний; реклама; выставочная деятельность; ситуационный анализ деятельности организации; конкурентный анализ; коммерческие организации; сеть магазинов сантехники; PR-support; marketing; organization of PR-campaigns; advertising; exhibition activities; situational analysis of the organization's activities; competitive analysis; commercial organizations; a network of plumbing stores
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1438
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14326

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе разобраны особенности коммуникационного сопровождения коммерческих торговых сетей по продаже сантехники. Проанализирована рекламная деятельность коммерческой организации по продаже сантехники в Санкт-Петербурге и Москве ООО "Водопад". В рамках данной работы была предложена концепция возможного PR-мероприятия для повышения узнаваемости торговой сети "Водопад" на территории Москвы.

The article discusses the features of communication support of retail trade networks of sanitary ware. The advertising activity of a commercial organization selling plumbing fixtures in St. Petersburg and Moscow, LLC Vodopad, is analyzed. As part of this work, a concept was proposed for a possible PR-event to increase the awareness of the Vodopad retail chain in Moscow.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 14
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics