Статистика использования

Шевнин, Борис Борисович. — PR-технологии в формировании бренда работодателя (на примере ООО «Трактородеталь групп»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = PR-technologies in the formation of the employer's brand (for example, Tractorodetal group LLC) / Б. Б. Шевнин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель А. С. Сафонова; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (1,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-1440.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-1440-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-1440-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1440. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 17 0 3 0 20
За все время 26 0 10 0 36