Детальная информация

Название: Коммуникационная деятельность предприятия бьюти-сферы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Жалмурзиева Эмилия Миргалиевна
Научный руководитель: Зубко Дарья Валерьевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационная деятельность; бьюти-сфера; социальные сети; instagram; маркетинговые коммуникации; communication activities; beauty-industry; social networks; marketing communications
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1441
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14329

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию коммуникационной деятельности предприятия бьюти-сферы. Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке комплекса маркетинговых коммуникаций для предприятия в сфере красоты «NAIL CLASSIC».Задачи исследования: определить ключевые элементы и последовательность процесса создания и разработки системы маркетинговых коммуникаций предприятия в сфере красоты; определить ключевые отличительные особенности коммуникационной деятельности предприятия в сфере красоты как в России, так и за рубежом; установить основные аспекты деятельности предприятия «NAIL CLASSIC»; оценить эффективность применяемой системы маркетинговых коммуникаций на предприятии «NAIL CLASSIC»; разработать меры по развитию системы маркетинговых коммуникаций предприятия «NAIL CLASSIC».Методологическая база исследования основывалась на общелогических и эмпирических методах исследования: анализ научной литературы, наблюдение, сбор и анализ данных, опрос, SWOT-анализ. В процессе работы была проанализирована текущая коммуникационная деятельность компании и разработан проект по её улучшению. В ходе проекта был разработан комплекс маркетинговых коммуникаций для предприятия в сфере красоты «NAIL CLASSIC», разработано визуальное и текстовое сопровождение в виде рисунков, схем, таблиц для реализации цели проекта, а также, предоставлена предварительная оценка возможной эффективности.

This graduate qualification work is devoted to the study of the communication activities of the beauty industry enterprise.The purpose of the graduate qualification work is to develop a complex of marketing communications for the enterprise in the field of beauty «NAIL CLASSIC». Research objectives: to determine the key elements and sequence of the process of creating and developing a marketing communications system for an enterprise in the field of beauty; to identify the key distinctive features of the communication activities of the enterprise in the field of beauty both in Russia and abroad; to establish the main aspects of the activity of the enterprise «NAIL CLASSIC»; to evaluate the effectiveness of the applied system of marketing communications at the «NAIL CLASSIC» enterprise; to develop measures for the development of the marketing communications system of the «NAIL CLASSIC» enterprise. The methodological basis of the research was based on general logical research methods, empirical methods: scientific literature analysis, observation, data collection and analysis, survey, SWOT-analysis. In the process of work, the current communication activities of the company were analyzed and a project was developed to improve it. In the course of the project, a complex of marketing communications for a beauty enterprise "NAIL CLASSIC" was developed, visual and textual support was developed in the form of pictures, diagrams, tables to achieve the goal of the project, and a preliminary assessment of the possible effectiveness was provided.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика