Детальная информация

Название: Digital-продвижение специальных мероприятий в музыкальной индустрии (на примере ООО «Светлая музыка»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Моисеева Вероника Сергеевна
Научный руководитель: Танова Анна Гераклитовна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: специальные мероприятия; событийный менеджмент; музыкальная индустрия; pr; pr-продвижение; digital-продвижение; digital-стратегия; owned media; paid media; earned media; корпоративный сайт; seo; медийная реклама; контекстная реклама; e-mail маркетинг; концертное агентство ооо «светлая музыка»; special events; event management; music industry; pr-promotion; digital-promotion; digital-strategy; corporate website; media advertising; contextual advertising; e-mail marketing; concert agency "svetlaya muzyka"
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1442
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14310

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена анализу продвижения специальных мероприятий в цифровой среде. Предметом исследования выступило digital-продвижение специального мероприятия концертного агентства ООО «Светлая Музыка». Объектом исследования являются специальные мероприятия в музыкальной индустрии. Использованы следующие методы исследования: анализ, синтез; а в практической: графический метод, сравнительный анализ конкурентов, коммуникационный анализ, SWOT-анализ, контент-анализ сайта и социальных сетей специального мероприятия. На основе проделанной аналитической работы была составлена кампания по digital-продвижению фестиваля «STEREOLETO» в историях Instagram, имеющая развлекательный характер, был разработан контент-план для предстоящего квеста, прописан сценарий и произведен расчет затрат.

This work is devoted to the analysis of the promotion of special events in the digital environment. The subject of the research is the digital promotion of a special event of the concert agency «Svetlaya Muzyka». The object of the research is special events in the music industry. The following research methods were used: analysis, synthesis; and in practical terms: graphical method, comparative analysis of competitors, communication analysis, SWOT analysis, content analysis of the website and social networks of a special event. Based on the analytical work done, a digital promotion campaign for the STEREOLETO festival in Instagram stories was drawn up, which has an entertaining nature, a content plan for the upcoming quest was developed, a script was written and costs were calculated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика