Детальная информация

Название: Digital-продвижение специальных мероприятий в музыкальной индустрии (на примере ООО «Светлая музыка»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Моисеева Вероника Сергеевна
Научный руководитель: Танова Анна Гераклитовна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: специальные мероприятия; событийный менеджмент; музыкальная индустрия; pr; pr-продвижение; digital-продвижение; digital-стратегия; owned media; paid media; earned media; корпоративный сайт; seo; медийная реклама; контекстная реклама; e-mail маркетинг; концертное агентство ооо «светлая музыка»; special events; event management; music industry; pr-promotion; digital-promotion; digital-strategy; corporate website; media advertising; contextual advertising; e-mail marketing; concert agency "svetlaya muzyka"
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1442
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14310

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена анализу продвижения специальных мероприятий в цифровой среде. Предметом исследования выступило digital-продвижение специального мероприятия концертного агентства ООО «Светлая Музыка». Объектом исследования являются специальные мероприятия в музыкальной индустрии. Использованы следующие методы исследования: анализ, синтез; а в практической: графический метод, сравнительный анализ конкурентов, коммуникационный анализ, SWOT-анализ, контент-анализ сайта и социальных сетей специального мероприятия. На основе проделанной аналитической работы была составлена кампания по digital-продвижению фестиваля «STEREOLETO» в историях Instagram, имеющая развлекательный характер, был разработан контент-план для предстоящего квеста, прописан сценарий и произведен расчет затрат.

This work is devoted to the analysis of the promotion of special events in the digital environment. The subject of the research is the digital promotion of a special event of the concert agency «Svetlaya Muzyka». The object of the research is special events in the music industry. The following research methods were used: analysis, synthesis; and in practical terms: graphical method, comparative analysis of competitors, communication analysis, SWOT analysis, content analysis of the website and social networks of a special event. Based on the analytical work done, a digital promotion campaign for the STEREOLETO festival in Instagram stories was drawn up, which has an entertaining nature, a content plan for the upcoming quest was developed, a script was written and costs were calculated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 55
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика