Моисеева, Вероника Сергеевна. Digital-продвижение специальных мероприятий в музыкальной индустрии (на примере ООО «Светлая музыка»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Digital-promotion of special events in the music industry (by the example of «Svetlaya Muzyka») / В. С. Моисеева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель А. Г. Танова; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (1,8 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-1442.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-1442-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-1442-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1442. — Текст
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 365 дней | 29 | 0 | 2 | 0 | 31 |
За все время | 45 | 0 | 10 | 0 | 55 |