Детальная информация

Название: Коммуникационные технологии в продвижении компании на рынок (на примере АО «РОББО»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Оразалиева Сельби
Научный руководитель: Евсеева Лидия Ивановна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационные технологии; продвижение IT компании; коммуникационная деятельность; communication technologies; promotion of it companies; communication activities
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1444
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14330

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию и разработке коммуникационных технологий в продвижении на рынок информационных технологий в сфере образования. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. изучение инструментов коммуникаций, которые применяются при продвижении компании; 2. исследование особенностей продвижения инновационных продуктов; 3. разработка комплекса предложений и рекомендаций по продвижении компании на рынок; 4. оценка предполагаемой эффективности предложенных рекомендаций. Работа была проведена на примере компании АО «РОББО». Была рассмотрена краткая история предприятия, организационная структура, ассортимент выпускаемой продукции, и исследована корпоративная среда компании. На основании проведенного исследования была предложена рекламная кампания, которая даст возможность компании сформировать определенный имидж в сознании целевой аудитории, тем самым выделиться на фоне конкурентов. В качестве инструмента взаимодействия была выбрана социальная сеть инстаграм, которая слабо проработана у компании.

This work is devoted to the research and development of communication technologies in the promotion of information technologies in the field of education. The research set the following goals: 1. the study of communication tools that are used in the promotion of the company; 2. The research of features of promotion of innovative products; 3. Development of a set of proposals and recommendations for the company'spromotion to the market; 4. Evaluation of the expected effectiveness of the proposed recommendations. The work was carried out on the example of the company JSC "ROBBO". The brief history of the company, the organizational structure, the assortment of products, and the corporate environment of the company were reviewed. Based on the conducted research, an advertising campaign was proposed that will enable the company to form a certain image in the minds of the target audience, thereby standing out from the competition. The social network Instagram, which is poorly developed by the company, was chosen as the interaction tool.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика